Самосвальный полуприцеп KOGEL

6
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 13
Стоимость: Уточняйте цену0 RUB

Допустимая нагрузка на седло ок.12.000 кг
Технически возможная нагрузка на седло ок.12.000 кг
Допустимая нагрузка на осевой агрегат ок.24.000 кг (8.000 кг на каждую ось)
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат ок.27.000 кг (9.000 кг на каждую ось)
Допустимый общий вес ок.36.000 кг
Технически возможный общий вес ок.38.000 кг
Собственный вес в базовой комплектации ок. 5.950 кг
Собственный вес в индивидуальной комплектации  ок. 6.439 кг
Полезная нагрузка ок.29.561 кг
Колёсная база (A) ок. 4.435 мм
Межосевое расстояние (А1) ок. 1.310 мм
Межосевое расстояние (А2) ок. 1.310 мм
Общая длина (D)(включая платформу для обслуживания и желоб) ок. 8.650 мм
Длина кузова внутри(D1) ок. 7.300 мм
Общая ширина (Е) ок. 2.550 мм
Ширина кузова (внутри) (G) ок. 2.300 мм
Передний свес (N) (с платформой для обслуживания) Ок.1.450 мм
Передний радиус свеса (N1) (с платформой для обслуживания) ок. 1.625 мм
Радиус наклона назад (O) ок. 2.200 мм
Высота ССУ с грузом 1.215 мм
Задний свес без желоба Ок. 1.460 мм
Объем 27 м3
Угол наклона кузова 48°
Тормозная система EG-RL 71/320 EWG  ECE R-13
Электрооборудование согласно EG-RL 76/756 EWG

 

Code/

Код

Дополнительное оборудование
  Рама:
10110.200 Рама из высокопрочной стали
10300.010 Опорная плита со шкворнем  2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337.
24100.010 Буксирная проушина на окончании рамы по направлению движения слева
  Осевой агрегат:
18330.207 Трёхосный осевой агрегат SAF INTRADISC, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, колесный вылет 120 мм.

Механизм подъема 1-ой оси, управление полностью автоматическое.

Устройство увеличивающее сцепление с дорогой.

18900.025 Пневматическая рессора ок. 360 мм
  Шины:
20540.012 6 колес 385/65R22.5; CONTINENTAL HTC 160K
20865.006 стальные диски 22,5 x 11.75
  Запасное колесо:
  Без запасного колеса
  Кузов и шасси:
20110.955 Механические седельные опоры JOST, грузоподъемность 24 т. Управление с одной стороны по направлению движения справа
21070.042 3 пары полукруглых крыльев    с брызговиками для стандартного трехосного полуприцепа
24500.010 Кронштейн слева и справа для навесных деталей, находится перед осевым агрегатом
25610.200 Ящик для инструментов 750 x 360 x 350 мм
21300.001 2 противооткатные колодки с фиксаторами
27510.065 Стальная защита от въезда согласно нормам ECE-R58
41430.100 Платформа для оператора спереди
  Тормозная система/Пневматическая подвеска:
32110.057 Тормозная система EBS 2S/2M с системой стабилизации ( с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства
32120.010 С укладочным тормозом. При управлении из кабины водителя необходим выключатель (PIN 15)
33420.120 Система пневматическая подвески, включает автоматическое опускание при разгрузке
34320.001 2 соединительные головки, защищены от спутывания, в соответствие со стандартом ISO 1728
34410.010 Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)
  Опрокидывающий механизм
38100.010 Гидравлический цилиндр низкого давления от производителя HYVA, макс. 190 Бар.
39100.020 Высоконапорный гидравлический шланг DN20 с винтовой сцепной муфтой BG6
  Кузов:
46420.027 Стальной круглый кузов 27 кубовый в форме U, дно кузова исполнен в виде ванны из прочной стали HB 450, толщина 5 мм, боковые стенки толщиной 4 мм из стали S700, внутренняя высота 1.670 мм 
46470.124 Откидной задний борт, с автоматически-механическими блокировкой с помощью крюка
  Крыша:
44410.020 Свертывающийся тент с поворотной поперечиной, управление при помощи рукоятки и круглого наматывающего вала. Крепление тента справа при помощи проушин в тенте и троса. В открытом положении вал наматывателя зафиксирован справа по направлению движения.

Тент крыши из ПВХ, качество 9х9, 680 г/м2

Устройство для натяжения тента с резиновым расширителем.

  Электрооборудование:
60500.040 Стальной кронштейн для крепления габаритных фонарей расположен поверх защиты от въезда
61100.115 Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди
61500.010 2 габаритных огня на крепёжном кронштейне
61910.015 2 блока задних фонарей
64300.007 Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной  ISO 12098
  Таблички:
75912.050 Шильд типа полуприцепа SКМ24 для страны допуска Германия
  Принадлежности:
17710.030 Балонный ключ
  Окраска:
81000.002 Рама, шасси из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии
81220.070

81222.025

Защита от въезда сзади в цвете рамы

Держатель для фонарей: черный

81225.015 Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление
81300.001 Оси: чёрные
I 81420.105 Цвет тента серый, как RAL 9006
81310.010 Диски: серебристые
81320.010 Ступицы: чёрные
82100.190 Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия.
82200.093 Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в цвет белый алюминий RAL 9006.
  Маркировка:
83000.010 Без  надписей
83450.100 Контурная маркировка
  Документы:
58910.011 Инструкция по эксплуатации на английском языке
58820.030 Сертификат Евро 3
58850.020 Свидетельство производителя
58830.998 Свидетельство происхождения
  Допуск:
89810.020 Допуск согласно EG-2007/46/EG       
95000.001 Технические характеристики соответствуют требованиям Германии

похожая техника

С другой стороны постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет оценить значение направлений прогрессивного развития.

Производители
Заказать звонок
Оставить заявку
Спасибо! Ваша заявка принята! Мы скоро свяжемся с Вами