Цистерна Bonum Premium объемом 30 кум.м для перевозки битума
Назначение ППЦ — перевозка битума плотностью не более 1000 кг/м³;
Материал колбы — сталь 09Г2С (ГОСТ 19281), толщина не менее 4 мм (t эксплуатации −70°С +425°С);
Форма — цилиндрическая;
Снаряженная масса полуприцепа (ориентировочно)* — 8100 кг;
Ориентировочные размеры и объем полуприцепа*:
Объём, м3 | Расстояние от шкворня до 1-й оси
A, мм |
Расстояние между осями
B, мм |
Расстояние от шкворня до опорных устройств
C, мм |
Высота ССУ
H1, мм |
Общая высота
H2, мм |
Общая длина
L, мм |
30 | 5440 | 1310 | 2722 | 1150 | 3900 | 10500 |
Оборудование цистерны
- шкворень диаметром 2” международного типа с опорной плитой;
- опорное устройство двухскоростное с ручным односторонним приводом;
- стальное защитное ограждение вокруг заливной горловины
(экологический короб с установленным сливным шлангом);
- быстроразъемные соединения Camlock 4″ (США) на сливном рукаве;
- сливной рукав композитный термостойкий – 1 шт.;
- пеналы для сливных рукавов – 1 шт.;
- внешняя обшивка – оцинкованная сталь SSAB (Швеция) 0,8 мм c полимерным покрытием (вид и цвет обшивки указываются по согласованию с клиентом);
- механический донный клапан ДКБ 100 СБ;
- шаровый кран Jouka 100/090 AVO-T14 (Финляндия);
- слив расположен в задней части цистерны;
- ящик для песка Daken (Италия) – 1 шт. (соответствует требованиям ДОПОГ);
- ящик Daken (Италия) с огнетушителем – 2 шт. (соответствует требованиям ДОПОГ);
- бак для воды Lokhen (Италия) с краном и дозатором под жидкое мыло – 1 шт.;
- контурная светоотражающая маркировка лентой 3M (США) (ТР ТС 018/2011, 48-04 ЕЭК ООН).
BONUM THERMO-S SYSTEM – инновационная система утепления колбы | |
|
ü Минеральная вата 150 мм – слой минеральной ваты высокой плотности + слой армированной алюминиевой фольги. Заменяет 225 мм обычного листа минеральной ваты;
ü Теплоизолирующий слой 4 мм – произведен на основе асбеста и каучуков. Имеет очень низкую теплопроводность. Изолирует внешнюю обшивку от колбы полуприцепа, что предотвращает потерю тепла; ü Экранирующий теплоизолятор 5 мм – состоит из армированной алюминиевой фольги и полиэтилена с закрыто-пористой структурой. Не впитывает влагу. Предотвращает появление конденсата. |
Площадка обслуживания
- нескользящая алюминиевая пешеходная дорожка из профилированного настила Stabil (Польша) вокруг горловины;
- лестница в передней части цистерны со ступенями, исключающими скольжение;
- алюминиевые поднимающиеся перила с механическим управлением.
Комплектация
- противооткатные упоры Lokhen (Италия) – 2 шт.;
- брызговики задних колес Domar (Италия) – 2 шт. (ТР ТС 018/2011);
- защита велосипедиста Takler (Италия) – 2 шт. (ТР ТС 018/2011, 73-00 ЕЭК ООН);
- корзина для запасных колес (вместимость 2 колеса);
- бампер задний BONUM (ТР ТС 018/2011, 58-02 ЕЭК ООН).
Тормозная система (пневматическая двухконтурная)
- производитель Wabco (Германия);
- привод стояночного тормоза от энергоаккумуляторов на две оси.
Подвеска
- трехосная, зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами;
- оси SAF INTRA*** / BPW ECO plus*** (Германия);
- тормозные механизмы барабанные.
Электрооборудование марки Aspoeck (Австрия)
- две 7-ми-клеммовые и одна 15-ти-клеммовая розетки;
- розетка ABS;
- два задних комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака;
- два фонаря полного габарита на гибкой основе;
- два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями;
- восемь боковых габаритных фонарей, с оранжевыми световозвращателями;
- два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, входят в состав
задних комбинированных фонарей.
Колеса
- барабанные, бескамерные 6+1 колес;
- шины Cordiant размерности 385/65 R22,5 – 6+1 шт.;
- стальные колесные диски AKO (Турция) / Jantsa (Турция) / Hartung (Россия)*** – 6+1 шт.;
индивидуальные крылья с кронштейнами Domar (Италия) – 6 шт