Цистерна Bonum Classic 30 м³ для перевозки светлых ГСМ плотностью не более 860 кг/м³
Характеристики колбы:
Материал — сталь 09Г2С (ГОСТ 19281), толщина не менее 4 мм (t эксплуатации −70°С +425°С);
Форма — цилиндр переменного сечения (бутылочная форма);
Размеры и объем полуприцепа*:
Объём общий, м3 | Расстояние от шкворня до 1-й оси
A, мм |
Расстояние между осями
B, мм |
Расстояние от шкворня до лап
C, мм |
Высота ССУ H1, мм | Общая высота
H2, мм |
Общая длина
L, мм |
30 | 5440 | 1310 | 2722 | 1150 | 3400 | 11100 |
Общее количество секций | Секция 5,
м3 |
Секция 4,
м3 |
Секция 3,
м3 |
Секция 2,
м3 |
Секция 1,
м3 |
Снаряженная масса полуприцепа*
|
3 | — | — | 11,7 | 10,3 | 8 | 7250 кг; |
Оборудование цистерны:
- шкворень диаметром 2” международного типа с опорной плитой;
- опорное устройство двухскоростное с ручным односторонним приводом;
- стальное защитное ограждение заливных горловин по всей длине цистерны
(экологический короб с установленными сливными шлангами и запорными шаровыми кранами);
- быстроразъемные соединения Camlock 3″ (США), на сливных рукавах;
- сливной рукав марки TS Gassoflex 4,0 m (Испания) – 1 шт.;
- пеналы для сливных рукавов из ПВХ – 2 шт.;
- пневматические донные клапана секции марки Civacon (США) в соответствии с количеством секций;
- блок управления донными клапанами;
- шаровые краны Jouka J080/067AVO-T14-V (Финляндия) в соответствии с количеством секций;
- сливной шкаф расположен по ходу движения с правой стороны (со стороны пассажира);
- ящик для песка Daken (Италия) – 1 шт. (соответствует требованиям ДОПОГ);
- ящик Daken (Италия) с огнетушителем – 2 шт. (соответствует требованиям ДОПОГ);
- бак для воды Lokhen (Италия) с краном и дозатором под жидкое мыло – 1 шт.;
- контурная светоотражающая маркировка лентой 3М (США) (ТР ТС 018/2011, 48-04 ЕЭК ООН).
Площадка обслуживания:
- нескользящая алюминиевая пешеходная дорожка из профилированного настила Stabil (Польша) по верху цистерны;
- лестница в задней части цистерны со ступенями, исключающими скольжение;
- алюминиевые поднимающиеся перила с механическим управлением.
Комплектация:
- противооткатные упоры Lokhen (Италия) – 2 шт.;
- брызговики задних колес Domar (Италия) – 2 шт. (ТР ТС 018/2011);
- защита велосипедиста Takler (Италия) – 2 шт. (ТР ТС 018/2011, 73-00 ЕЭК ООН);
- кронштейн крепления запасного колеса BONUM (расположен за защитой велосипедиста);
- бампер задний BONUM (ТР ТС 018/2011, 58-02 ЕЭК ООН).
Тормозная система (пневматическая двухконтурная)
- производитель Wabco (Германия);
- привод стояночного тормоза от энергоаккумуляторов на две оси.
Подвеска:
- трехосная, зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами;
- оси Osman KOC (Турция) (с механизмом подъема первой оси);
- тормозные механизмы барабанные.
Электрооборудование марки Aspoeck (Австрия):
- две 7-ми-клеммовые и одна 15-ти-клеммовая розетки;
- розетка ABS;
- два задних комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака;
- два фонаря полного габарита на гибкой основе;
- два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями;
- восемь боковых габаритных фонарей, с оранжевыми световозвращателями;
- два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, входят в состав
задних комбинированных фонарей.
Колеса:
- барабанные, бескамерные 6+1 колес;
- шины Cordiant размерности 385/65 R22,5 – 6+1 шт.;
- стальные колесные диски AKO (Турция) / Jantsa (Турция) / Hartung (Россия)*** – 6+1 шт.;
- индивидуальные крылья с кронштейнами Domar (Италия) – 6 шт.