ПОЛУПРИЦЕП ФУРГОННЫЙ NS 3 F
ü стальная конструкция из стали S700 с повышенной прочностью
ü двухдиапазонные опорные ноги ü плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем ü задний буфер в соответствии с ЕСЕ ü боковая защита в соответствии с ЕСЕ |
ü пол из водостойкой фанеры, допустимое давление погрузчика – 5500 кг,
ü проушины для крепления груза – 18 пap, ü кузов – боковые стены, выполненные из плиты Plywood 20 мм, ü крыша — выполненная из изотермической плиты 25 мм ü передняя стенка выполнена из плиты Plywood 20 мм, фанера 4 мм до высоты 1200 мм, оцинковка листового металла до высоты 580 мм, ü крепление боковой и передней стенки к раме шасси при помощи заклёпок. ü Крепление боковой и передней стены с однородной угловой алюминиевой стойкой при помощи заклёпок и клея, ü задние ворота — изотермическая плита 25мм, по 2 замка и 5 петлей на створку, ü три осветительные точки — внутренние, ü рукоятки, предохраняющие задние ворота после открытия, ü напольный предохранитель (отбойник) – крепление к стенам при помощи заклёпок и клея, ü угловые привинчиваемые алюминиевые столбики, ü планка для блокировки груза — планка монтирована на стене (ширина – 25 мм) 1 ряд на высоте 1200 мм от уровня пола до середины планки
|
|
Шасси | ||
ü 3-осное SAF/BPW дисковое — техническая нагрузка оси до 9000 кг,
ü пневмоподвеска, ü первая ось поднимается в автоматическом цикле ü клапан поднятия и опускания грузового кузова |
||
Система торможения WABCO/HALDEX | ||
ü соответствует требованиям ADR
ü автоматическая регулировка тормозов ü антиблокировочная система EBS с функцией Vehicle Stability — „RSP” или „RSS” или „TRS” |
||
Электрическое оборудование | ||
ü 24 v в соответствии с ECE и ADR,
ü задние фары комплексные: ü светодиодные – LED: позиционные ü вольфрамовые лампочки: свет заднего движения, противотуманные фары, света поворотников ü освещение номерных знаков, (лампочки) ü габаритные огни и боковое освещение диодные (LED) ü светоотражающие таблички, ü 2 подключаемые розетки и розетки EBS на передней стенке без проводов |
||
Прочие элементы | ||
ü 2 клина под колёса с креплением,
ü инструментальный ящик с замком ü 4 крылья: 2 передние и 2 задние крылья с болотниками, ü входная лестница смонтирована в задней части кузова ü корзина на одно запасное колесо в задней части полуприцепа |
||
Покраска | Колеса | |
ü все стальные элементы перед покраской дважды поддаются дробеструйной обработке в автоматических камерах,
ü профили алюминиевыe анoдировaныe ü покраска производится в автоматических камерах в RAL…. |
ü стальные диски
ü шины 385/65 R 22,5 — 7 штук (BRIDGESTONE, CONTINENTAL) |
|
Дополнительные опции | ||
ü Шины MICHELIN
ü Шины BRIDGESTONE R 168/CONTINENTAL ü заднее закрытие РОЛ-ворота ü счётчик пробега ü нестандартный цвет рамы и стоек ü ящик под 36 палет, стальной ü ящик под 24 палет, стальной ü отбойник типа «ROL-STOP» ü дополнительный инструментальный ящик ü герметичные заглушки — рукоятка груза ü боковые двери |
ü корзина/лебёдка для запасного колеса (доп)
ü перекладина закрепления груза/1шт. ü перекладина блокирования груза/1шт. ü дополнительный источник освещения ü панель под одежду (анодированная) ü паромные петли ü планка перекладины блокирования груза (1 уровень) планка смонтирована на поверхности стенки ü планка второго уровня пола (анодированная) + алюминиевые балки /36 планок + 36 балок |