После 10 лет плодотворной работы, тысячи эскизов и сотни новых идей, инновационных разработок и полевых испытаний, концерн Scania, наконец, готов презентовать новую линейку грузовых автомобилей.
Это колоссальный проделанный путь:
- Более 10 лет работы;
- Миллиардные инвестиции;
- Более 10 миллионов километров на полевых испытаниях;
- Повышение экономичности расхода топлива на 5%;
- Акцент на экологичности нового грузовика и подбору индивидуального портфеля для заказчика;
- Глобальный запуск в несколько этапов.
Потратив на разработку новой версии грузовых автомобилей более 20 миллиардов шведских крон, компании удалось выйти на новый премиальный уровень. Усовершенствовав модельную систему, разработчикам удалось добиться максимальной производительности автомобиля. Новый подход позволяет адаптировать технику под любые запросы заказчика, в зависимости от функциональных задач, климата, условий эксплуатации.
Президент компании, Хенрик Хенрикссон, поделился, что это стало крупнейшей инвестицией за все историю существования Scania. Желая создать поистине уникальный продукт на современном рынке, руководство компании и разработчики с гордостью заявляют, что новая версия грузовика опережает сегодняшнее поколение техники на десятки лет вперед.
Скания презентует не только новый автомобиль, но и пакет инновационных решений, который демонстрирует совершенно новый подход к клиенту, к рентабельности бизнеса.
Запуск новой линии грузовиков планируется делать в 5 этапов и первый шаг включает полную модернизацию производственных мощностей на основном заводе Скания, в Сёдертелье. Переоборудовав производственные линии и техническую часть, в этап производства будут вводиться новые дополнительные опции.
За презентацией нового продукта стоит огромный труд тысячи людей, в который вложены опыт, знания, понимание специфики рынка и новейшие разработки. Благодаря новой линии грузовиков, заказчики смогут максимально увеличить рентабельность бизнеса, независимо от отрасли и направления работы.
Новый грузовик Scania – это совершенно новый подход к технике подобного класса. Новая версия заставит клиентов полностью переосмыслить всю концепцию грузового транспорта.
Улучшив показатели экономичности расхода топлива на 5 %, разработчики внедрили в новую версию грузовика новый тип двигателя, улучшили аэродинамику машину, усовершенствовали кабины и полностью изменили дизайн.
Тест драйв для 40 тысяч клиентов
Перед руководством компании сейчас стоит задача по выпуску первой партии грузовиков, которые позволят осуществить тест драйв 40 тысячам потенциальных клиентов.
Сегодня состоится грандиозная онлайн трансляция презентации новой версии грузовика в Париже. Более полутора тысяч приглашенных гостей, специалистов и потенциальных клиентов смогут наглядно убедиться в уникальности нового продукта Scania.