Акцент на слово «атлетический»

Разрабатывая и создавая новые  грузовики для профессионалов, разработчики шведского концерна Scania, в первую очередь, ориентировались на комфорт  и  безопасность  вождения. И вот  более  десяти  лет упорной  работы позволило достичь  потрясающего  результата и выйти  на  новый промышленный стандарт.

В 2004 году, готовясь  к презентации  легендарной серии грузовиков  R, конструкторы уже делали  новые  наброски  следующей серии.

Внимательно  изучая и анализируя отзывы  и пожелания клиентов, которые пользуются грузовиками Скания по всему миру, разработчикам  удалось  воплотить  новые  стандарты в совершенно  уникальном  продукте.

Работая в тесном  сотрудничестве друг с другом, команда талантливых дизайнеров группы Scania пыталась найти отличительные  черты бренда. То, что характеризует, как марку и непревзойденного мирового  лидера машиностроения в глазах потребителя. По словам дизайнерам, им хотелось  воплотить  вековые традиции Скания  и  соединить  их  с совершенно новыми  инновационными  идеями  в следующей серии грузовиков.

Руководитель подразделения стайлинга, Кристофер Хансен, отметил, что дизайнеры пытались спрогнозировать потребность клиента через 5 или  даже 15 лет. Ведь  запуская в производство  новую  линию грузовиков, задачей концерна  является удовлетворение  не только  сегодняшнего, но и завтрашнего спроса.

Комфорт  внутреннего пространства для  водителя

За 10 лет работы  было  прорисовано сотни  эскизов, проработано и  отвергнуто десятки идей. Модернизация касалась  не только  внешнего  облика грузовика, но и  внутреннего  пространства кабины водителя. Делая главный акцент  на комфорт и  безопасность, разработчикам  удалось  создать уникальный продукт, который сегодня поражает  своим  эстетическим  великолепием, эргономикой и продуманностью  каждой детали.

Сместив переднюю ось кабины на 5 см вперед, дизайнерам  удалось увеличить  пространство рабочей зоны и спального места. По сравнению с предыдущей версией грузовика, спальное  место  водителя находится на 65 мм ближе  к лобовому стеклу, что позволило  увеличить  безопасность водителя и  угол  обозрения.

Освободившееся место, в ходе подобной перепланировки, помогло  усовершенствовать систему организации  места под  спальным  местом, увеличить  пространство  для  регулировки сиденья.

Забегая  вперед,  можно  с уверенностью  сказать, что  талантливым  дизайнерам  и конструкторам Scаnia удалось  достичь  гармоничного  баланса  между стильным внешним  обликом  кабины и  ее  эргономичностью. Новая версия  грузовика отличается гораздо  большей маневренностью, обзором, комфортом и  безопасностью  по сравнению  с предыдущей версией.

Любовь  к деталям

Учитывая  высокое  качество  и  технические  показатели  серии R, перед  разработчиками  стояла задача  создать  еще  более  совершенный и комфортный продукт. Необходимо  было  создать  условия, которые  бы полностью  позволяли  осуществлять  контроль  над  грандиозной силой  огромного  грузовика. Ведь именно  этого  хочет  водитель, забираясь  в кабину гигантской машины.

Здесь каждая  деталь  важна  и  должна  быть  на  своем  месте. Новая  серия грузовика доказывает, что это  настоящая  рабочая зона для профессионалов.

Цифровой интерфейс, интегрированный в место  водителя,  новые  возможности позволяют  эффективно и  комфортно  управлять   мощной машиной.

Кристофер  Хансен  отмечает, что работа над  новой серией грузовика  — эта совместная работа  нескольких сотен  людей. Ведь каждый шаг, каждая  деталь, каждый комментарий водителей, принимающих  участие в полевых испытаниях, подвергались  глубокому анализу и проработке. Можно было, конечно, пойти по пути  меньшего  сопротивления и  просто  усовершенствовать некоторые детали, однако, через  время, такой подход  показал  бы, насколько  нефункциональными  и  раздражающими  могут  быть  многие  факторы  для водителя.

Прежде  чем  новая  версия  запускается в производство, грузовик поступает  на проверку в специальный контрольный отдел. Специалисты  подразделения по утверждению  внешнего  дизайна, буквально, в белых перчатках исследуют  каждую видимую  деталь  грузовика. Это  более  2600 деталей, каждая из  которых проверяется на функциональность  и  эффективность. Техническую  сторону  проверяют  с помощью  специальных  измерительных  приборов, но  в оценке эстетической составляющей, формы и  цвета, именно  глаза являются главными  рабочими  инструментами  специалистов.

Новое  слово в дизайне

Усовершенствования коснулись  не только  эргономики  кабины и  ее  функциональных  составляющих. Дизайнеры, разрабатывая внешний облик кабины, хотели  сделать  акцент  на аэродинамике   машины, ее  экономичности  в расходе  топлива.

Максимально  закруглив углы, специалистам  удалось  добиться потрясающей аэродинамики  и  минимального  сопротивления  воздуха при движении.

Комфортный интерьер  кабины

Если  с внешним  обликом  кабины все  ясно, то  сложнее  обстояли  дела с кабиной. Ведь дизайнеры  были  весьма ограничены  жесткими  условиями  небольшого  пространства.

Для этого, по словам Хансена, дизайнеры попытались представить  машину не в качестве  грузовика для  перевозки  продукции. А представить  новый грузовик, как некую  систему предоставления транспортных  услуг.

С 2007 году, в основе  концепции  дизайна  кабина появилось  новое  слово «атлетический», которое и  определило  единый вектор  работы. Хансен  делится, что  как только  дизайнеры  осознали, что именно  необходимо  получить  в конечно  счете, им  стало  понятно, каким  должен  быть  внутренний облик кабины. Она  должна  напоминать  не грубую  мощную  систему, подобно  борцу сумо, а скорее поджарую  и  выносливую скаковую  лошадь, которая  четко  движется к поставленной  цели.

Делая акцент  на фантастическом  двигателе, дизайнеры  выделили  его  передней  панелью. Резкую угловатость сменили  более округлые  формы, которые подчеркнули  аэродинамику  машины. При этом  дизайнеры  старались  не упускать  из  виду и  мельчайших деталей, которые  бы сразу выводили грузовик Скания  в мировые  лидеры и  непревзойденного  фаворита на рынке  грузовиков.

  • Специальное  покрытие  для защитного  колеса;
  • Усовершенствованный солнечный козырек;
  • Увеличенное  спальное место;
  • Улучшенный обзор водителя;

Ни капли  жира —  все самое  нужное

Над новой версией грузовика работала  группа  штатных  дизайнеров компании Скания. Смещая акценты  с мощной угловатости  в сторону плавной аэродинамики, перед  ними  стояла  задача подчеркнуть «атлетическую» форму нового автомобиля.

Для этого  было  необходимо  убрать  все  детали, которые  мешали  этому  восприятию.

Первыми на пути  к новой идеи  стали  громоздкие  панели, которые специалисты  сразу  заменили  на более  округлую  и  плавную  форму, что  положительно  сказалось и  функциональности.

Новый дизайн лишь подчеркнул  мощь  современной машины, но  в более  утонченной  форме. Кристофер  Хансен прокомментировал работу, сказав, что  новая версия  напоминает  чистокровного скакуна, на котором  нет  ни  единой  капли  лишнего  жира.

Претерпела  изменений  и  передняя панель, которую  инженеры  разделили  на две  части. Горизонтальная  линия  отделяет  функции  панели, что  позволило  увеличить  производительность. Ведь  теперь все кнопки, элементы управления стало  гораздо  быстрее  искать, даже на ощупь  и  в темноте.

Человеческий фактор

Руководитель  подразделения технологий взаимодействия цифровой машины и человека, Анна Сельмаркер, поделилась, что  в основе  работы лежал  подход  максимальной эффективности.

Перед  разработчиками  стояла  задача создать  такое  управление  машиной, которые  бы  на 100% удовлетворяло  запросам  водителей.

Грузовик в новом  цвете

В обшивке кресел, материале  приборной панели  и  других деталях прослеживается подход  премиум  класса. По  словам  руководителя отдела по цветовому  оформлению, Кристины Исомаа, новая  версия  грузовика ничем  не хуже по оформлению, чем  высококлассный легковой автомобиль.

В производстве  использовались новейшие разработки, текстуры и материалы, которые  отличаются не только  великолепным  внешним  видом, но и  максимально  обеспечивают комфорт. Водоотталкивающая поверхность  панели, материалы стойкие  к износу, сочетание  дерева и металла – все это  можно  увидеть  в новой версии  грузовика Скания.

Лучший грузовик для  водителя

На основе  тысячи  интервью, опросов водителей, разработчикам  удалось  создать  поистине  уникальный продукт, который опережает  свое  время  на много  лет  вперед. В новой версии  грузовика Scania поражает  необыкновенная  аэродинамика, подчеркнутая мощь, дизайн  и продуманность  каждой малейшей детали.

Это поистине  100% эффективный  грузовик, который  обеспечит  комфортный отдых   и  производительную  работу  водителю!

Производители
Заказать звонок
Оставить заявку
Спасибо! Ваша заявка принята! Мы скоро свяжемся с Вами