Шторный полуприцеп CIMC SG03 для интермодальных перевозок
Шторный полуприцеп CIMC SG03 для интермодальных перевозок (с кониками)
Шасси:
Внешняя рама из профилей 120х100х3 мм с перфорацией для крепежных колец.
Отверстия в боковых стальных профилях для крепления ремнями с крюками
Поверхность: покрытие в цвет шасси и гальванизация (по выбору производителя)
Шасси предназначено для интермодальных (железнодорожных) перевозок в соответствии со стандартом Huckepack (P40) с усилениями в четырёх позициях для захвата краном.
Шасси предназначено для паромных перевозок с усилением седельно-сцепной плиты, наличие 4-х паромных крюков.
Шасси с отверстиями для вертикальных стоек (коников 82х82 мм) 10 пар по обеим сторонам пола (слева и справа) и 10 стоек по центру пола.
Оси
3 оси VALX с барабанными тормозами (420х180).
Пневмоподвеска.
Кран подъема/опускания, включая функцию RR (установлен за осевым агрегатом). Управление с левой стороны.
Пневматический ручной тормоз.
Шины и диски
6 шин, размер 385/65, производитель Westlake на стальных дисках 22,5х11,75.
Запасное колесо, Westlake, размер 385/65, стальной диск 22,5х11,75.
Тормозная система
Электронная тормозная система WABCO EBS-E RSS.
Стальные пневмобаллоны.
Освещение
24-вольтная cистема освещения производства Hella.
2 светодиодных габаритных фонаря впереди.
Одна 15-ти полюсная соединительная розетка на передней стенке в соответствии с нормами ISO 1185 и ISO 3731.
Один 2х7 полюсный адаптер.
Сзади два комплекта фонарей: 2х3 камерный круглые фонари, 2 треугольных отражателя, 2 круглых фонаря заднего хода, 1 круглая противотуманная фара, 1 фонарь подсветки номерного знака, 2 боковых габаритных фонаря (светодиодные).
По бокам 2х4 боковые маркировочные фонари.
Навесные детали шасси
2 механические опорные стойки FUWA, возможная нагрузка 2х12.000 кг, исполнение S-образное,
управление с правой стороны.
Две противооткатные колодки
Боковая защита с двух сторон
Пластиковые крылья с системой защиты от брызг
Лестница сзади справа
Угловые стальные бамперы
Без держателя запасного колеса
Ящик для инструментов
Пол
Пол из фанеры толщиной 30 мм
Проверен при нагрузке 7.000 кг на ось.
Швы герметизированы
Крыша
Сдвижная крыша, производитель Versus Omega. Состоит из направляющих и стальных поперечин, сдвигается вперед.
Шток обслуживания крыши.
Цвет тента – белый, светопроницаемый, производитель CARAPAX. Боковая герметизация из этилен-пропиленового каучука черного цвета
Алюминиевые направляющие с профилями, по которым сдвигаются боковины тента.
Передняя стенка
Передняя стенка из стальных панелей со стальными угловыми стойками.
Укрепляющая панель на внутренней стороне передней стенки высотой 1.250 мм и толщиной ок. 10 мм.
Одна пара крепежных колец для фиксации груза в углах передней стенки с внутренней стороны. Допустимая нагрузка 1.000 DAN на кольцо
Боковой тент
Сдвижной тент с обеих сторон, интегрированные вертикальные и горизонтальные усиливающие планки из нержавеющей стали, застежки внизу для фиксации на наружной раме
Cистема натяжения тента в передней части
Натяжитель тента с трещоткой сзади