Полуприцеп танк-контейнеровоз LAG O-3-CC 20’
Шасси:
Площадка шасси выполнена из 2-х лонжеронов высотой 150 мм и 2-х поперечин с 4 спиральными замками. Шасси выполнено из облегченной стали.
Предназначен для транспортировки:
1 x 20FT ISO
1 x 20FT (7150) Swap
1 x 20FT (7450) Swap
1 x 20FT (7820) Swap
Поворотный шкворень:
2 » шкворень установлен на съёмной 8 мм плите, SAE-стандарт, одно положение.
Опорные стойки:
В передней части 2 механические опорные стойки JOST MODUL B/S, возможная нагрузка 2х12.000 кг, с плоскими качающимися башмаками.
Оси:
3 оси BPW ECO PLUS Airlight II, с дисковыми тормозами (большие тормоза TSB 4309).
Пневматическая подвеска. Допустимая нагрузка 3 х 9.000 кг. Отцентрированы. Расстояние между осями 1,310 / 1,410 мм. Ширина колеи 2.095 мм, между центрами лонжеронов 1.300 мм. Быстрая система выпуска воздуха. Кран уровня пола.
Колеса:
7 колес, стальные диски 22,5х11,75, колесный вылет 0. Размер шин 385/65 R 22.5 GOODYEAR FUELMAX T.
Тормозная система:
Электронная тормозная система WABCO EBS-E EBS-RSS (система предотвращения опрокидыванию), тип 2S / 2M, с пневматическим стояночным тормозом на 2 оси. Пневматические муфты ISO 1728. Алюминиевые воздушные баллоны. Панель управления пневматической подвеской — сталь, KTL с верхним слоем черного порошкового покрытия. Оси пневматически подвешены. Клапан подъема / опускания (с функцией возврата в режиме езды). Быстрая система очистки воздуха. Соединительные кабели к тягачу в комплект не входят.
Электрическое оборудование:
24-вольтная электрическая система, выполнена в соответствии с правилами ЕС. Сзади установлены два 5-камерных фонаря производства ASPÖCK (EURO point III, со светодиодными парковочными огнями и 2-х светодиодных боковых огня), 2 светодиодных огней подсветки номерного знака. Спереди 2 белых светодиодных габаритных огней. По бокам 2×3 светодиодные габаритные огни. В передней 1×15-контактный разъем (ISO 12098), ABS разъем ISO 7638. Прокладка кабелей произведена в соответствии с правилами ADR.
Бампер:
Задний бампер на болтовом основании. Задний алюминиевый держатель фар, в соответствии с нормами ЕС.
Сзади, слева и справа над бампером рифленый лист-дорожка.
Сзади танк контейнеровоза расположен лоток от пролива из нержавеющей стали без шарового крана. Чтобы защитить брызговики от повреждений над брызговиками третьей оси справа и слева, расположен рифленый лист. Над крыльями 3-й оси, слева и справа, алюминиевая дорожка.
Сзади, между лонжеронами, 2 ступени.
Слева сзади расположены убирающиеся поручни из нержавеющей стали.
Оборудование:
2 черных пластиковых тубуса ø 160 мм, длиной 5000 мм с коробом и крышкой из нержавеющей стали.
2 противооткатных башмака из ПВХ желтого цвета.
1 огнетушитель 9 кг в черном пластиковом ящике (огнетушителем не комплектуется).
1 пластиковый тубус для документов Ø125 мм.
1 крепление для запасного колеса типа лебедки.
2 заземляющих штыря из нержавеющей стали на левой и правой стороне.
Боковые защиты от въезда в соответствии с правовыми нормами ЕС.
Отдельные брызговики с антигравийными брызговиками сзади на 2° и 3°.
На задней заниженной части платформы светоотражающая полоса, стальной бампер (100x100x5 мм) в соответствии с правовыми нормами, 2 ПВХ отбойника, 1 желтая складная ADR-табличка, 2 ступеньки слева и справа, 2 светоотражающих знака.
Сзади, по левой стороне складной поручень.
Отделка:
Дробеструйная обработка шасси. Грунтование и покраска в цвет по желанию заказчика. Оси, ступицы, опорные стойки, ресиверы имеют KTL обработку. Анодированная боковая защита. Светоотражающая маркировка по бокам (белая), сзади (красная). Без надписей.